Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества-это стабильное производство. Фавориты гонки за потребителем-это итальянцы. Производители крупных заводов по выпуску автомобилей устанавливают оборудование LOVATO и LANDIRENZO. Только они способны обеспечить должный уровень газа.

Выясним какие преимущества и недостатки и стоит ли вообще переходить на газ с технической стороны вопроса.

СРАЗУ за больное: взрывоопасность ГБО не больше, чем миф. Стенки баллона намного толще, чем у бензобака, и выдерживают значительные нагрузки, как ударные, так и температурные.

Поговорим о недостатках и достоинствах.

Недостатки:

  • Дороговизна оборудования. Установка ГБО так сказать инвестируете деньги, но в перспективе это все окупается.
  • Следить за очередностью прохождения ТО
  • Найти установщиков с лицензией на выполняемые работы.

 Достоинства:

  • Современные системы ГБО продлевают срок эксплуатации ДВС. Плавность работы двигателя, работает заметно стабильней, тише, без вибрации. Дело в том, чем выше октановое число а газа оно составляет 110, тем лучше для мотора.
  • Ресурс мотора, снижает воздействия на поршневую группу
  • Ресурс масла. Газ не оставляет отложений на стенках цилиндров, а соответственно и масло сохраняет свои свойства на больший пробег и масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, что является преимуществом.
  • Ресурс свечей. В камерах сгорания не остается примесей соответственно сокращается количество нагара на свечах.
  • Экология. Меньше влияние на атмосферу.
  • Экономия.

ПОМНИТЕ, что ни что не может быть безопасным на 100%. Поэтому придерживайтесь банальных правил эксплуатации и рекомендации производителя и проблем ГБО у вас не возникнет. Следите за системой, заправляйтесь на проверенных заправках, регулярно обсуживайтесь и тогда можно по праву насладиться преимуществами газа.

А РЕШЕНИЕ, ставит или нет газ, принимается каждым лично, исходя из затрат, модели автомобиля и консультации надежного специалиста.

МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ. Тел.:+7 (351) 248-63-38

Закрыть меню