Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества-это стабильное производство. Фавориты гонки за потребителем-это итальянцы. Производители крупных заводов по выпуску автомобилей устанавливают оборудование LOVATO и LANDIRENZO. Только они способны обеспечить должный уровень газа.
Выясним какие преимущества и недостатки и стоит ли вообще переходить на газ с технической стороны вопроса.
СРАЗУ за больное: взрывоопасность ГБО не больше, чем миф. Стенки баллона намного толще, чем у бензобака, и выдерживают значительные нагрузки, как ударные, так и температурные.
Поговорим о недостатках и достоинствах.
Недостатки:
- Дороговизна оборудования. Установка ГБО так сказать инвестируете деньги, но в перспективе это все окупается.
- Следить за очередностью прохождения ТО
- Найти установщиков с лицензией на выполняемые работы.
Достоинства:
- Современные системы ГБО продлевают срок эксплуатации ДВС. Плавность работы двигателя, работает заметно стабильней, тише, без вибрации. Дело в том, чем выше октановое число а газа оно составляет 110, тем лучше для мотора.
- Ресурс мотора, снижает воздействия на поршневую группу
- Ресурс масла. Газ не оставляет отложений на стенках цилиндров, а соответственно и масло сохраняет свои свойства на больший пробег и масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, что является преимуществом.
- Ресурс свечей. В камерах сгорания не остается примесей соответственно сокращается количество нагара на свечах.
- Экология. Меньше влияние на атмосферу.
- Экономия.
ПОМНИТЕ, что ни что не может быть безопасным на 100%. Поэтому придерживайтесь банальных правил эксплуатации и рекомендации производителя и проблем ГБО у вас не возникнет. Следите за системой, заправляйтесь на проверенных заправках, регулярно обсуживайтесь и тогда можно по праву насладиться преимуществами газа.
А РЕШЕНИЕ, ставит или нет газ, принимается каждым лично, исходя из затрат, модели автомобиля и консультации надежного специалиста.
МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ. Тел.:+7 (351) 248-63-38